Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Наименование | I ступень – дошкольное экологическое образование. Задачами экологического образования младших школьников является формирование экологической культур, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природ, включающего систему экологических знаний, умения, мышления и поведения на основе знаний народных традиций саха. |
Форма обучения | Форма обучения учебного процесса МБУ ДО ЭБЦ это: Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником. В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах. Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами. Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия. При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками. Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий. |
Нормативный срок обучения |
2 года |
Срок действия государственной аккредитации | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Положение о языке образования |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Смотреть подробнее…. |
Наименование | I ступень – начальное экологическое образование. Задачами экологического образования младших школьников является формирование экологической культур, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природ, включающего систему экологических знаний, умения, мышления и поведения на основе знаний народных традиций саха. |
Форма обучения | Форма обучения учебного процесса МБУ ДО ЭБЦ это: Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником. В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах. Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами. Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия. При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками. Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий. |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Срок действия государственной аккредитации | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Положение о языке образования |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Смотреть подробнее…. |
Наименование | II ступень – основное экологическое образование. Задачами экологического образования данного уровня являются целенаправленное воздействие на духовное развитие детей (подростков), на формирование у них ценностных установок, особой морали взаимоотношений с окружающей средой. Экологическими ценностями являются: здоровый образ жизни, культура взаимоотношений, практическое участие в благоустройстве двора, улицы, села. На этом этапе реализуется углубленное формирование у школьников осознанно-правильного поведения в окружающей среде, включая природную сферу, развитие познавательной и творческой активности, формирование потребности в здоровом образе жизни и развитие навыков поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к социально-природной среде и экологии личности. |
Форма обучения | Форма обучения учебного процесса МБУ ДО ЭБЦ это: Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником. В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах. Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами. Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия. При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками. Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий. |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Срок действия государственной аккредитации | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Положение о языке образования |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Смотреть подробнее…. |
Наименование | III ступень – среднее экологическое и туристко-краеведческое (музейно-образовательная деятельность). |
Форма обучения | Форма обучения учебного процесса МБУ ДО ЭБЦ это: Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником. В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах. Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами. Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия. При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками. Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий. |
Нормативный срок обучения |
2 года |
Срок действия государственной аккредитации | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Положение о языке образования |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Смотреть подробнее…. |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
- Умелые ручки
- Экологический туризм
- Краеведение
- Экологическая азбука
- Ландшафтный дизайн
- Основы и технологии плодоводства
- Музейно-образовательная деятельность
Учебный план
- Учебный план МБОУ ДО ЭБЦ 2018-2019
- Учебный план МБУ ДО ЭБЦ 2019-2020
- Учебный план МБУ ДО ЭБЦ 2020-21
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
- Музейно-образовательная деятельность
- Основы и технологии плодоводства
- Умелые руки
- Экологический туризм
- Ландшафтный дизайн
- Экологическая азбука
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Расписание МБУ ДО 2018-19
- Расписание МБУ ДО 2019-2020
- Расписание МБУ ДО 2020-2021
- Штатное расписание на 2018-2019 уч. год
- Штатное расписание на 2019-2020 уч. год
- Штатное расписание на 2020-2021 уч. год
Численность обучающихся (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
Общая численность обучающихся | 130 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | 130 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица | 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)